Каталог

LG

LG Group — четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа (в Южной Корее такие группы называются чеболь). Основные направления деятельности — электроника, химическая продукция и телекоммуникационное оборудование. Штаб-квартира находится в Сеуле (Корея), кроме того, у компании более 200 представительств и подразделений в 80 странах мира.

Всё началось в небольшом промышленном городе Кореи под названием Пусан во времена Второй мировой войны.

В 40-х годах некий мистер Ку Ин Хвэ взялся за производство простого, но крайне востребованного на тот момент продукта — порошка для зубов. Продукт был новым для страны, большинство населения на тот момент для чистки зубов использовало простую соль (в общем и целом позиции соли как средства для чистки зубов были крайне сильны по всей Восточной Азии до середины 20-го века).

Несмотря на разруху, экономическую нестабильность и оккупацию, реализация зубного порошка шла отличными темпами, что придавало увренности и, по мнению мистера Ку Ин Хоя, позволяло надеяться на успех и других продуктов бытовой химии. Так и был заложен первый «кирпич» в будущее корпорации LG Group.

В 1947 году Ку Ин Хвэ образовывает компанию Lak Hui Chemical Industries, которая занялась производством крема для лица. Через некоторое время в ассортименте предприятия появляется зубная паста под названием Lucky. Она стала настолько популярной, что ее название стало ассоциироваться с любой зубной пастой в Корее. С годами ассортимент компании дополнился средствами бытовой химии и пластиковой упаковкой.

Первой стратегической задачей, поставленной перед новой компанией, стало расширение ассортимента продуктов для обеспечения населения недорогой и эффективной бытовой химией.

Так в 1950-1953-х годах компания Lucky стала выпускать зубные пасты (на картинке – пример рекламы зубной пасты в те времена), стиральные порошки, очистители для посуды и крем для лица «Lucky», ставший впоследствии легендарным.

Объем реализуемой продукции рос очень быстро в первую очередь благодаря небольшой цене и крайне высокому спросу в послевоенной Корее. За несколько лет зубная паста Lucky вытесняет бывшего лидера рынка Colgate и становится самой продаваемой зубной пастой в Корее.

Настоящий прорыв произошел в 1953 году, когда мистер Ку Ин Хвэ предложил инновационную упаковку для продукции – пластик.

Именно Lucky была первой корейской компанией (и одной из первых в мире), кто решил отказаться от стекла и фарфора в упаковке.

Нововведение сработало — производство продукции стало значительно дешевле, что позволило компании Lucky захватывать все новые и новые рынки бытовой химии у себя на родине (косметика, жидкости для мыться посуды, гигиенические продукты и прочее). Более того, одним из направлений бизнеса стало изготовления упаковки для продуктов других компаний.

Менее чем за 10 лет Lucky Chemicals стала одной из крупнейших независимых компаний Кореи. Но останавливаться на достигнутом мистер Ку Ин Хвэ не планировал.